Архитектор Александр Бродский делится воспоминаниями о детстве, юности и начале творческого пути: о влиянии отца на выбор профессии, о студенческих годах в МАРХИ и первых опытах творчества. Архитектор вспоминает о своей работе с Ильей Уткиным и периоде «бумажной архитектуры», о первых поездках заграницу и призах за совместные проекты, а также о персональных работах. Бродский рассказывает о самых запомнившихся инсталляциях, работе с пространством, интерпретациях окон, о своих коллегах и учителях.   


Отец Савва Григорьевич Бродский и его творчество. Занятия отца и матери. Жизнь в комнатке в Старосадском переулке. Новая квартира и вид из окна. История со сносом бревенчатых домов у Павелецкого вокзала к приезду Никсона. Дворовые развлечения. Школы, в которых довелось учиться. Влияние отца. Друг детства Кирилл Александров. Выбор МАРХИ под влиянием отца. МАРХИ как центр модной молодежной жизни. Прежнее название МАРХИ. Знаменитые институтские педагоги, конструктивисты 1920-х годов. Обстановка в институте. Распределение. Работа в ЦНИЭПе. Начало самостоятельной карьеры и многолетнее сотрудничество с Ильей Уткиным. Поездки по миру. Первая поездка за границу в ФРГ. Бумажная архитектура. Зарубежные конкурсы и проблема участия в них советских архитекторов. Поездка в Японию. 3D-принтер, который может напечатать дом. Удивительные изобретения. Крупные инсталляции, чему они были посвящены и их судьба. Как и откуда появляются заказчики. Как влияет архитектура на сознание разных людей. Поворотные проекты. Проект «Цистерна». Проект «Мейнстрим». Восприятие современного искусства. Любимый художник Олег Кудряшов. О выставке Андрея Красулина в «Руине». Творческие планы. Отношение к цвету в архитектуре.


Забрать беседу себе




1621
Беседа опубликована