В третьей беседе скульптор Андрей Красулин вспоминает свои мастерские  вначале коллективные, затем собственные,  а также произведения, которые в них создавались. Рассказывает о новгородской иконе и ее предназначении, говорит об иконе как о рисунке свидетеля, полного внутренней свободы. Мы узнаем, как в барокко открывалась категория времени, о навязчивости московского концептуализма и мастере комикса — Владимире Маяковском.


Самые сильные впечатления юности: марка в номере «Юного художника», творчество С.Т. Коненкова. Знакомство с Античностью в Строгановке, фольклор, русский авангард и западное искусство. Шкала оценок в юности и теперь. Значимое событие — изменение отношения к барокко. Что такое мастерская для художника. Какие были мастерские. Эссе об иконе. Икона не есть произведение искусства. Современная иконопись. Ситуация в современном искусстве. Русские авангардисты, художники и художницы. Талант Маяковского-художника.


Забрать беседу себе




1826
Беседа опубликована