Во второй заключительной беседе художник Наталья Брагина рассказывает о поиске своего живописного стиля, сложных отношениях с критикой и особенностях творческого развития художника без академического образования. Художник вспоминает о первых впечатлениях от живописи Шагала и импрессионистов, о влиянии Модильяни на собственное творчество и случае во время войны, когда впервые увидела живописную картину. Наталья Брагина упоминает друзей-живописцев, важную для себя выставку в Швеции и поездку в США.


О становлении творческого метода. Чем не удовлетворяло академическое образование. Друзья дома — профессиональные художники. Особенности творческого метода Шавката Абдусаламова. Знакомство с Андреем Тарковским. Где выставлялись непрофессиональные художники в 1970-е и 1980-е годы. Определение собственного стиля. Что такое метареализм. Об обучении внуков рисованию. Знакомство с Третьяковкой и Пушкинским музеем. Влияние Модильяни. Отношение к абстракционистам. Работы Валентина Коновалова, обмен мнениями. Работы Аббаса Кязимова и его подарки. Любительские занятия искусством на примере Ларисы Большаковой. Для чего нужны кураторы. Деятельность Ирины Ефимович. Жизнь, работа и выставки в Швеции. С чего следует начинать академическое образование. Должен ли художник страдать и для чего даются жизненные испытания. Посещение родственников во Флориде. Поездка в Атланту. О письме кистями, мастихином и ножом.


Забрать беседу себе




1142
Беседа опубликована