Третья беседа с художником кино Верой Зелинской полностью посвящена профессиональной работе. Художница размышляет об особенностях профессии и необходимом взаимопонимании между режиссером, оператором и художником-постановщиком. На примере реализованных фильмов она рассказывает про любимые приемы работы с пространством и вещным миром, делится еще не осуществленными задумками. Зелинская рассказывает, как режиссер Александр Сокуров предоставил ей свободу творчества и как это повлияло на ее дальнейшее сотрудничество с Алексеем Учителем, Сергеем Соловьёвым и Валерием Огородниковым.


Размышления о профессии художника-постановщика. Отличие художника кино от художников станковистов и монументалистов. Способность художника-постановщика отказаться от своей оригинальности во имя образа кинокартины. О сотрудничестве режиссеров с художниками кино. Работа с А. Н. Сокуровым. Фильм «Тихие страницы». О работе оператора. Современные приемы кино. Макет острова для фильма «Восточная элегия». Сотрудничество с А. Е. Учителем. Поиски места для съемок фильма «Дневник его жены». Фильм В. Г. Огородникова «Барак». Об операторе Ю. В. Клименко. Либидо как условие творчества. Разногласия с Учителем во время съемок фильма «Край».


Забрать беседу себе




Над публикацией работали
140
Беседа опубликована

В каталоге фонда ожидают публикации еще 2 беседы с собеседником Зелинская В. Е.
Можно запросить необходимый материал напрямую или помочь в публикации.
Собеседник Арх.номер Дата записи Вид записи Ведущий
162215.07.2013видео, 137 мин.
162316.07.2013видео, 74 мин.